Организация Euro NCAP, проводящая независимые краш-тесты, разбила четыре новинки – BMW 3-Series, Mazda CX-5, Hyundai i30 и Peugeot 208. Все модели получили максимальные 5 звезд, а лучший результат в категории «защита взрослых пассажиров» показал седан BMW.
Седан BMW 3-Series набрал почти максимум баллов за фронтальный и боковой удары. Эксперты немного снизили оценку за недостаточную защиту голеней водителя и пассажира и недостаточную защиту грудной клетки водителя в случае столкновения автомобиля со столбом. А вот за защиту шеи от хлыстовых травм при заднем ударе была выставлена максимальная оценка.
Хэтчбэк Hyundai i30 отлично прошел фронтальный краш-тест, но при имитации удара о столб грудь водителя оказалась недостаточно защищена. Защита шей пассажиров была признана такой же надежной, как и у BMW 3-Series.
Вседорожник Mazda CX-5 лучше других прошел испытания на боковое столкновение и удар о столб. Фронтальный тест показал, что передний пассажир защищен надежно, а у водителя защита является недостаточной в области голеней и грудной клетки.
Хэтчбэк Peugeot 208 – единственная из тестировавшихся моделей, показавшая плохую защиту шеи пассажира при заднем ударе. При боковом столкновении и ударе об столб грудная клетка водителя «Пежо» подвергается опасности.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов