Баварцы из BMW представили прототип хетчбэка 1-Series, который оснастили системой впрыска воды в двигатель. За основу взяли дорестайлинговую «копейку», куда установили форсированную до 218 л.с. версию 1,5-литрового трехцилиндрового турбомотора.
Чтобы сделать двигатель более эффективным, в него впрыскивается вода, благодаря которой горячий воздух из турбины охлаждается и становится плотнее, и кислород попадает в камеру сгорания в большем количестве. В BMW отмечают, что температура горения в этом случае будет ниже на 25 градусов, что также положительно скажется на количестве выбросов вредных веществ. В целом такая технология дает целый ряд преимуществ: она повышает эффективность горения, тем самым снижая расход топлива и увеличивая мощность. Кроме того, охлаждение процесса горения снижает риск возникновения детонации, что в свою очередь позволило конструкторам поднять степень сжатия и использовать бензин с более низким октановым числом - а именно 95-й вместо 98-го.
Подобная технология была представлена зимой на особом купе BMW M4, который будет выступать в качестве машины безопасности на гонках MotoGP. Однако там вода впрыскивалась во впускной коллектор, в то время как на перспективном 1-Series большая ее часть попадает непосредственно в камеру сгорания. Кроме того, у M4 воду надо заливать в специальный бак, а для 1-Series вода берется из конденсата, который выделяется при пользовании кондиционером. В будущем эти инновации появятся и на серийных моделях.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов