Компания BMW представила модифицированную версию купе M4, которая будет выступать в качестве машины безопасности на предстоящих гонках MotoGP. Двигатель автомобиля оснастили системой впрыска воды, что позволяет повысить его производительность и снизить расход топлива.
С помощью насоса вода через форсунку подается во впускной коллектор, благодаря чему горячий воздух из турбины охлаждается. Холодный воздух из-за повышенной плотности попадает в камеру сгорания в большем количестве, из-за чего процесс горения происходит быстрее, и, соответственно, увеличивается производительность. К тому же подача охлажденного кислорода способствует повышению срока службы двигателя. Необходимая вода хранится в багажном отсеке в 5-литровом резервуаре и подается в двигатель насосом под давлением в 10 бар. Объем подачи регулируется электроникой в зависимости от необходимости.
В BMW обещают, что в будущем этой технологией будут оснащаться гражданские версии автомобилей.
Заряженное купе M4 стало машиной безопасности MotoGP в прошлом сезоне. До этого функции пейс-кара выполнял M6 Gran Coupe.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов