Автомобильный журнал

Компания Renault основала шинный бренд

31 января 2011 21:37
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Renault

Компания Renault занялась выпуском бюджетной резины под собственным брендом Motrio. Шины предназначены для замены износившихся покрышек на автомобилях Renault, чтобы снизить стоимость эксплуатации подержанных авто: в Великобритании стоимость одного колеса с учетом замены составляет 36 фунтов стерлингов.

В настоящее время линейка Motrio включает 2 модели шин – Impulsion и Impulsion+. По словам представителей Renault, покрышки Impulsion повышают комфортность компактных моделей Twingo и Clio, а Impusion+ предназначены для прочих моделей марки, включая «заряженные» версии. Производитель утверждает, что новая резина практически бесшумна даже на высоких скоростях, она повышает управляемость и эффективность торможения.

1 февраля шины Motrio поступят в продажу в Великобритании. Планируется ли освоение рынков других стран, пока неизвестно.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013