Компания Renault занялась выпуском бюджетной резины под собственным брендом Motrio. Шины предназначены для замены износившихся покрышек на автомобилях Renault, чтобы снизить стоимость эксплуатации подержанных авто: в Великобритании стоимость одного колеса с учетом замены составляет 36 фунтов стерлингов.
В настоящее время линейка Motrio включает 2 модели шин – Impulsion и Impulsion+. По словам представителей Renault, покрышки Impulsion повышают комфортность компактных моделей Twingo и Clio, а Impusion+ предназначены для прочих моделей марки, включая «заряженные» версии. Производитель утверждает, что новая резина практически бесшумна даже на высоких скоростях, она повышает управляемость и эффективность торможения.
1 февраля шины Motrio поступят в продажу в Великобритании. Планируется ли освоение рынков других стран, пока неизвестно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов