На конференции по силовым установкам в Южной Корее компания Hyundai презентовала свой первый компактный турбированный двигатель. 204-сильная 1,6-литровая бензиновая «четверка» представляет собой модификацию «атмосферника», которым оснащается ассиметричный Hyundai Veloster. Новинка получила турбонагнетатель с двойной «улиткой», непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения. Разработка турбомотора длилась 52 месяца и обошлась компании Hyundai примерно в $61 миллион. В Европе этот агрегат будет также устанавливаться на Veloster и ряд других моделей Hyundai, точный перечень которых пока неизвестен.
Помимо бензинового турбодвигателя на конференции были представлены дизельный мотор объемом 2 литра и первый 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Дизель, соответствующий экологическим стандартам «Евро-6», выдает 150 «лошадок» и 382 Нм крутящего момента.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов