Автомобильный журнал

Компакт от Lotus

23 июня 2011 12:24
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru

Компания Lotus собирается выпускать городской компакт. Решение для производителя суперкаров несколько неожиданное. Не менее оригинален и выбор партнера – малазийского автопроизводителя Proton…

Автомобиль будет продаваться в Европе под брендом «Лотус», а в Северной Америке и Азии — как «Протон». В обоих случаях модель будет иметь название Ethos.  Для Европы он будет выпускаться в британском Норфолке, а для других рынков в Малайзии. Это будет либо гибрид, либо чистый электромобиль компактного класса, тем не менее от него обещают добиться «динамики и стиля, который клиенты ожидают от Lotus». Этот тезис вызывает у CarTimes большие сомнения… Прототип, показанный в прошлом году на Парижском автосалоне, был укомплектован гибридной установкой из 73-сильного электромотора и 47-сильного трехцилиндрового ДВС объемом 1,2 литра. Это совсем не Lotus Eleven…

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013