Автомобильный журнал

Китайский iQ

04 августа 2011 08:54
image
Поделитесь с друзьями

Китайцы клонировали Toyota iQ. Получившийся электромобиль собираются продавать в Европе.

Китайская версия Toyota iQ (точнее, ее североамериканской версии Scion iQ) один в один похожа даже не на серийную версию, а на прототип машины, с которого, видимо, и была срисована. Выпускает ее компания Weifang Guangsheng New Energy Co. Мощность электродвигателя у этой машинки ничтожная — 5,4 л.с., зато на крыше смонтирована батарея фотоэлементов, что дало основание назвать новинку «Солнечным автомобилем». Как утверждают разработчики, от  батареи машина получает до 25% необходимой энергии. Впрочем, максимальный пробег составляет всего 150 км, при весе машины в 350 кг.

За эту забавную повозку просят, кстати, вполне серьезных денег – 18 000 долларов.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013