Корейский автопроизводитель KIA стремится обосноваться на рынке Европы и выпускает автомобили, которые могли бы конкурировать с наиболее популярными европейскими моделями. Очередным шагом в борьбе за «место под солнцем» станет производство машины, которая будет соревноваться за симпатии автомобилистов с «заряженным» хэтчбэком Volkswagen Golg GTI. По словам представителей KIA, сейчас проект уже находится на стадии испытаний. Корейцы разрабатывают турбодвигатели и спортивную подвеску специально для этой модели.
Предположительно, новинку построят на базе 3-дверного KIA cee'd последнего поколения, а экстерьер будет позаимствован у концепта Koup. Эксперты считают, что такая машина получит 274-сильный турбомотор Theta II объемом 2 литра.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов