Mercedes-Benz готовит к выпуску компактный серийный электромобиль A-Class E-Cell.
Планы по производству пока ограничиваются партией в 500 автомобилей. Модель оснащена электромотором пиковой мощностью 90 л.с. Разгон хэтчбека с места до 100 км/ч занимает 14 секунд. Максимальная скорость электромобиля – 150 км/ч.
Двух литий-ионных батарей A-Class E-Cell хватает на 200 километров пути. Восполнить энергию батарей можно на специализированной станции, где на это уйдет три часа. Зарядка от домашней сети потребует гораздо большего терпения и займет около 8 часов. Причем после этого автомобиль сможет проехать до 100 км. Сколько времени потребует полное восстановление заряда, Mercedes-Benz не сообщает.
Несомненное достоинство модели A-Class – удобная конструкция. Обе, батареи расположены под полом, что позволило сохранить объем багажника. Он составляет 435 литров с разложенными сиденьями и 1370 литров со сложенными.
Салон хэтчбека практически не изменился – только на приборной панели тахометр заменен на табло, показывающее расход энергии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов