12 мая электрический гиперкар NIO EP9 проехал Северную петлю Нюрбургринга за 6 минут 45,9 секунды. По сравнению с предыдущим заездом, состоявшимся в октябре прошлого года, время прохождения круга было улучшено на внушительные 19,22 секунды, и в результате 1360-сильный электрокар стал самым быстрым автомобилем на Нордшляйфе.
NIO EP9 уже считался самым быстрым серийным электромобилем Нюрбургринга, а теперь стал абсолютным чемпионом, обогнав и Lamborghini Huracan Performante (6 минут 52,01 секунды) и Radical SR8 LM (6 минут 48 секунд). К сожалению, видео нового заезда пока не опубликовано.
Премьера EP9 состоялась прошлой осенью одновременно с презентацией самого бренда NIO, который «вырос» из электроформульной команды NextEV. Изначально международный стартап, финансируемый китайцами, собирался построить только шесть гиперкаров, но в прошлом месяце был объявлен прием заказов на вторую партию, состоящую из десяти экземпляров. Цена электромобиля – 1 миллион 480 тысяч долларов США.
Помимо мелкосерийного купе, NIO выпустит в этом году электрический внедорожник ES8 для Китая, а в 2020-м выведет первую модель на рынок США. Ее прототип под названием EVE, оснащенный, как и EP9, полноценным автопилотом, был представлен этой весной.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов