Автомобильный журнал

Электрокар «Атом» пропишется на «Москвиче»

23 августа 2023 13:33
image
Поделитесь с друзьями

Производством электромобилей «Атом» от компании «Кама» займётся завод «Москвич» (бывший Renault). Это будет контрактная сборка, соответствующее соглашение уже подписано. Первые машины должны сойти с конвейера в середине 2025 года.

«Москвич», чьим технологическим партнёром является КамаАЗ, с которым связана «Кама», будет сваривать, окрашивать и собирать кузова «Атомов». По словам исполнительного директора стартапа Харальда Грюбеля, уже в 2025 году на российский рынок выведут до 30 тысяч электрокаров новой марки. В будущем «Кама» рассчитывает продавать по 100 тысяч машин в год.

В настоящий момент «Атом» – заднеприводная модель с 98-сильным электромотором разработки концерна ТВЭЛ (пиковая мощность – 204 л.с.), смонтированным в одном блоке с редуктором и инвертором. Позднее планируют выпустить и полноприводную модификацию с дополнительным 82-сильным мотором на передней оси. Кроме того, в семейство собираются добавить специальные версии, в том числе – для курьерских служб, такси и каршеринга.

Заказы на «Атом» с предоплатой в 7 тысяч рублей принимаются с конца июля. Полная цена пока не объявлена.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: CarTimes.ru
Фото: «Атом»
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013