Автомобильный журнал

Электробренд

08 декабря 2010 13:24
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Opel

Концерн General Motors объявил о планах выделить свои электромобили в отдельные бренды. Если раньше Volt в США и Ampera в Европе были просто моделями GM, то теперь это будут особые бренды, под которыми будет развиваться линейки экологичной техники.

Каждая линия новых брендов будет иметь пока по четыре модели. Кроме существующих уже средних седанов Chevrolet Volt и Opel Ampera появятся кроссовер, хэтчбэк и седан класса D. Одну из перспективных моделей — Chevrolet Volt MPV5 — General Motors демонстрировала в этом году.

Впрочем, производство нового модельного ряда планируется не на базе существующих электромобилей, а на новой, перспективной платформе второго поколения, которая появится только в 2015 году. Ожидается, что она будет обладать большим запасом хода и при этом меньшей ценой.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013