Похоже, что автопроизводители не на шутку озаботились созданием экологически чистых автомобилей. Отдавая ли дань моде, следуя ли тенденциям автопрома или заботясь о природе, но нынешний Парижский автосалон стал своеобразной одой электромобилям.
Один только Renault презентует на салоне во Франции целый ряд «электрических новинок». Так, были представлены электрические автомобили Renault Z.E., предназначенные для массовой продажи.
Renault также вынес на суд два других электромобиля: Renault Twizy и Renault ZOE Preview.
Однако на стенде Renault есть что посмотреть и приверженцам обыкновенных автомобилей. На автосалоне впервые представлена европейская версия Renault Latitude. Новый семейный седан поступит в продажу в Западной Европе в начале 2011 года.
Обновленный Renault Laguna отличается более выраженной передней частью и более экологичными двигателями Renault eco2. А система 4Control четырех ведущих колeс улучшила динамические характеристики автомобиля.
На автошоу можно увидеть и новый Espace. Среди приятных новшеств — встроенная система навигации, звуковая система 3D Sound и грязеотталкивающее покрытие сидений. Неудивителен тот факт, что основные двигатели серии отличаются пониженными выбросами CO2.
Наконец, на автосалоне во французской столице Renault представляет новый двигатель 1.6 dCi 130, который постепенно придет на смену нынешнему 1.9 dCi.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов