В Сети появились свежие шпионские фотографии экстремальной версии суперкара Lamborghini Huracan, сделанные во время испытаний на Нюрбургринге. Их опубликовал ресурс motor1.com.
Новинка по-прежнему носит маскировку, но под ней, судя по всему, находится полностью готовый к производству кузов. Купе, в названии которого должна появиться приставка Superleggera, получит переработанную лицевую часть с новыми воздухозаборниками, новый задний бампер с диффузором, новую крышку двигателя с улучшенной вентиляцией, новую выхлопную систему в духе гоночного Huracan GT3 и антикрыло.
Lamborghini Huracan Superleggera. Фото motor1.com
Предшественник этой модели, Lamborghini Gallardo Superleggera, весил на 100 кг легче и был на 10 л.с. мощнее обычного Gallardo. Как ожидается, Huracan Superleggera также скинет около центнера массы, а вот прибавка мощности будет более ощутимой: 5,2-литровый V10 должны форсировать с 610 до 650 л.с. Семиступенчатый робот и полный привод останутся без серьезных изменений.
Скорее всего, премьера состоится уже в этом году, например, на осеннем моторшоу в Париже. Lamborghini активно расширяет свой модельный ряд и это приносит плоды: недавно компания установила очередной рекорд продаж.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов