Автомобильный журнал

Экс-сотрудники BMW и Nissan показали электроседан

14 июня 2018 17:33
Текст: Александр Орехов
Фото: Byton

На выставке CES Asia в Шанхае китайский электромобильный стартап Future Mobility Corporation (FMC) представил концепт своей второй модели – седана Byton K-Byte. Футуристичная четырехдверка длиной почти в пять метров выполнена в той же стилистике, что и кроссовер Byton M-Byte, впервые показанный в начале этого года на CES в Лас-Вегасе.

Два перспективных электромобиля роднят не только дизайн экстерьера, но и салон, в котором всю переднюю панель занимает дисплей, совмещающий приборы и информационно-развлекательный комплекс. Для водителя предусмотрен еще и тачскрин на руле, у задних пассажиров также имеются свои экраны.

Подобно кроссоверу, седан может быть задне- или полноприводным. В первом случае используется один 272-сильный электромотор и установленная под полом батарея емкостью в 71 киловатт-час. Во втором электромоторы устанавливаются на каждую ось, их суммарная мощность составляет 476 л.с., а емкость аккумулятора увеличена до 95 киловатт-часов. Запас хода на одном заряде – 400 и 520 км соответственно.

Для Byton K-Byte также предусмотрен автопилот предпоследнего, четвертого уровня – то есть в машине есть руль и педали, но в большинстве случаев она может перемещаться полностью самостоятельно. Правда, серийное производство намечено лишь на 2021 год. Зато кроссовер M-Byte с третим уровнем автопилотирования выйдет уже в 2019-м – завод для него строят в Нанкине с начала прошлого года. Электромобили изначально разрабатываются  с учетом американских и европейских стандартов, но первым рынком, понятное дело, станет Китай.

Стартап FMC существует на китайские средства – недавно компания сообщила, что собрала 500 миллионов долларов инвестиций на организацию производства. При этом организовали его европейцы: гендиректором является бывший главный инженер BMW i Карстен Брайтфельд, а президентом – бывший руководитель китайского подразделения Infiniti Даниэль Кирхерт. Позиции вице-президента, главного маркетолога и шеф-дизайнера также занимают выходцы из BMW.

Галерея Byton K-Byte concept
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013