Автомобильный журнал

Jaguar D-Type стал самым дорогим британским авто

22 августа 2016 18:19
Текст: Александр Орехов
Фото: RM Sotheby’s

На торгах аукционного дома RM Sotheby’s, состоявшихся в минувшие выходные в рамках Автомобильной недели в Монтерее, были побиты сразу три ценовых рекорда. Самым дорогим автомобилем британского производства стал Jaguar D-Type 1955 года – за него заплатили $19,8 миллиона долларов ($21,78 миллиона с учетом сборов). В 1956 году этот родстер с 3,8-литровым мотором, принадлежавший частной шотландской команде Ecurie Ecosse, выиграл «24 часа Ле-Мана». Ранее самой дорогой британской машиной был Aston Martin DB4 GT Zagato 1962 года ($14,3 миллиона), а самым дорогим «Ягуаром» – C-Type, финишировавший четвертым в ле-манском марафоне 1953 года ($8,6 миллиона).

cobra

Shelby Cobra

Самой дорогим американским автомобилем из всех, когда-либо проданных на аукционе, стал родстер Shelby Cobra – самый первый экземпляр этой модели, выпущенный в 1962 году. Спорткар с 4,2-литровым V8 обошелся новому владельцу в $13,75 миллиона (финальная ставка в $12,5 миллиона плюс сборы). Ранее держателем рекорда был Ford GT40 1968 года, проданный в 2012 году за $11 миллионов.

alfa

Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider

Наконец, звание самой дорогой довоенной машины удостоился Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider 1939 года. Всего было построено 12 таких автомобилей, все они оснащались 2,9-литровой рядной восьмеркой с двумя механическими нагнетателями. На торгах автомобиль ушел за $19,8 миллиона.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013