Марка Sehol китайской компании JAC выводит на домашний рынок новый электрический кроссовер – Aipao S. Это не полностью оригинальная разработка, а лишь батарейная модификация 4,6-метрового топливного паркетника QX, который должен появиться и в России – под именем JAC S6.
Визуально электромобиль отличается от донора с ДВС только снаружи, зато не только заглушкой на месте радиаторной решетки, но еще и фарами, и «аэродинамическими» колесными дисками. А вот интерьер с парой 12,3-дюймовых дисплеев и сенсорным управлением климат-контролем перенесли из Sehol QX без сколько-нибудь заметных изменений.
Единственный электромотор Sehol Aipao S развивает 218 л.с. и 300 Нм и вращает только передние колеса. Емкость установленного под полом блока аккумуляторов составляет приличные 84 киловатт-часа: по принятому сейчас в Китае тестовому циклу CLTC этого должно хватить на 600 с лишним километров. При этом динамика по электромобильным меркам не впечатляет: разгон до 100 км/ч занимает полные восемь секунд, максимальная скорость ограничена отметкой в 160 км/ч.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов