Итальянская марка Automobili Turismo e Sport (ATS) обещает показать долгожданное новое купе класса GT. Автомобиль создают с нуля и планируют представить в Великобритании 31-го августа. Пока же производитель демонстрирует лишь скромный тизер новинки.
ATS – компания, которую создали в 1962 году для конкуренции с Ferrari. Марка даже провела один сезон в «Формуле-1», а также построила один из первых в мире среднемоторных суперкаров – ATS 2500 GT. Последний был выпущен в количестве всего 12 штук, из которых по некоторым данным до наших дней сохранились лишь две машины. В 1965 году ATS обанкротилось.
Марку воссоздали в 2012 году и с тех пор новые владельцы не раз обещали возродить 2500 GT. Компания даже демонстрировала компьютерные рисунки с дизайном современного воплощения легендарного купе, но создать хоть один готовый образец итальянцам до сих пор не удавалось. С 2012 года ATS показывала лишь различные легкие гоночные прототипы с моторами от спортбайков – например модель Sport Dieci.
Компьютерное изображение ATS 2500 GT 2015 года
Ожидается, что новый GT получит 2,5-литровый V8, но на сей раз с турбонаддувом. В качестве трансмиссии предполагается использование 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями. Всего компания обещает построить 12 машин – столько же, сколько и оригинальных 2500 GT.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов