Инженеры Infiniti и Nissan разработали моторы нового поколения с изменяемой степенью сжатия. О новой технологии сообщает издание Motor.ru, журналисты которого побывали на закрытой презентации кроссвера QX50 следующего поколения, проходившей в Японии. Информацию подтверждает и британское издание Autocar.
Сам QX50 пока засекречен, однако главной его особенностью станут именно революционные двигатели. В них вместо обычных шатунов будет использоваться шарнирная конструкция с электроприводом, длина которой может меняться. Таким образом, в моторах можно будет в реальном времени регулировать верхнюю точку подъема поршней, а значит, и степень сжатия.
Это позволит оптимизировать работу мотора, повысить его эффективность, избегая при этом детонации. Японские специалисты утверждают, что таким образом бензиновые четырехцидинровые двигатели по мощности сравняются с моторами V6, а по экономичности – с дизелями.
Возможность изменять степень сжатия на работающем двигателе – давняя мечта автомобильных конструкторов. В разное время предлагались различные способы достижения этой цели. Однако до сих пор ни один такой мотор не становился серийным.
Более подробная информация о новых двигателях появится в середине августа, когда новый QX50 рассекретят официально.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов