Компания Infiniti завершила производство среднеразмерного кроссовера QX70. Об этом сообщило издание Automotive News со ссылкой на собственные источники.
По некоторым данным, Infiniti может возродить QX70 в районе 2021-2022 годов, взяв за основу Nissan Murano. Однако в ближайшие годы производитель сосредоточится на других моделях – новых QX80 и QX50. Из предыдущих сообщений мы знаем, что новый флагманский внедорожник будет представлен уже в этом году. Автомобиль получит совершенно новый дизайн, но при этом сохранит и архитектуру Nissan Armada, и 5,6-литровый атмосферник V8 – в компании отказались от технической модернизации QX80, поскольку, несмотря на почтенный возраст, нынешняя версия модели по-прежнему хорошо продается. Что касается нового QX50, он также должен дебютировать в ближайшие месяцы. Серийный кроссовер будет похож на QX50 concept, показанный в начале этого года в Детройте.
Модель QX70, которая до 2013 года была известна под именем FX, в текущем, втором поколении выпускалась с 2009 года. В России она по-прежнему продается по цене от 2 миллионов 505 тысяч рублей. Кроссовер доступен в семи комплектациях с двумя моторами V6 – 333-сильным бензиновым и 238-сильным дизельным.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов