В конце января на европейский рынок выходит обновленный седан Infiniti Q70. В связи с этим автопроизводитель опубликовал большой фотосет модели и раскрыл дополнительные подробности.
Мировая премьера новой версии Q70 (бывший M Sedan) состоялась весной прошлого года в Нью-Йорке, европейский дебют – осенью в Париже. В ходе рестайлинга у модели изменилась лицевая часть и появился вариант Q70L с увеличенной на 15 см колесной базой.
Самый доступный Infiniti Q70 оснащен 2,2-литровым «мерседесовским» дизелем, выдающим 170 л.с. и 400 Нм. Этот агрегат пришел на смену старому 3,0-литровому дизелю V6. В младшей комплектации Premium он стоит от 32 650 фунтов стерлингов (43 705 евро). Также в линейку входит знакомый по дорестайлинговой модели 3,7-литровый 320-сильный бензиновый V6, доступный в комплектации Sport Tech по цене от 44 100 фунтов (59 тысяч евро). На топовую модель устанавливается гибридный 364-сильный агрегат, состоящий из 3,5-литрового бензинового двигателя и и электромотора. В роскошной версии Premium Tech гибрид обойдется в 46 600 фунтов (62 380 евро).
Уже в базовом оснащении обновленного Infiniti Q70 присутствуют полностью светодиодные головные фары, хромовые акценты на радиаторной решетке, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, навигация, кожаные вентилируемые сиденья и 18-дюймовые колесные диски.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов