Компания Infiniti представила в Нью-Йорке обновленный кроссовер QX50 в спецификации для североамериканского рынка. В ходе рестайлинга модель сменила бамперы, радиаторную решетку, дневные ходовые огни, корпуса зеркал и колесные диски, но главное – стала вместительнее.
Размер колесной базы вырос с 2800 мм до 2880 мм. Пространство для ног пассажиров заднего ряда увеличилось на 109 мм. Салон в целом остался узнаваемым, но список стандартного оборудования расширился за счет подогрева передних сидений и люка на крыше. Кроме того, вседорожник получил опциональный пакет Premium Plus Package, включающий GPS-навигацию, систему кругового обзора, а также передние и задние парктроники. Единственный мотор – 3,7-литровый V6, выдающий 325 л.с. и 361 Нм – сочетается с семиступенчатым автоматом и опциональным полным приводом.
В России дорестайлинговый Infiniti QX50 стоит сейчас от 2 миллионов 163 тысяч рублей. За эти деньги предлагается автомобиль 2014 года выпуска с 2,5-литровым 222-сильным двигателем.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов