70% акций автопроизводителя SsangYong купит индийская компания Mahindra&Mahindra. Цена сделки — $377 000 000.
В настоящее время бренд SsangYong принадлежит китайскому концерну SAIC. SAIC объявил о намерении продать корейскую марку в начале нынешнего года, поскольку на протяжении двух лет SsangYong, на долю которого приходится всего 2% южнокорейского авторынка, не приносил прибыли. В декабре 2009 года задолженность компании превышала $640 000 000.
В июне 7 компаний, включая Mahindra и Nissan, заявили о намерении купить SsangYong. Индийский автопроизводитель был назван кредиторами SsangYong наиболее вероятным покупателем бренда.
Индийцы намерены начать производство 3 новых моделей в ближайшие 4 года, чтобы вывести SsangYong на точку безубыточности. Также Mahindra&Mahindra рассчитывает получить двигатели, технологии и доступ к дилерской сети корейской компании.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов