В следующие 10 лет Илон Маск не будет получать от «Теслы» никаких гарантированных вознаграждений – зарплаты, премий или акций. Об этом сообщается на официальном сайте производителя электромобилей.
Для гендиректора придумали новую систему оплаты, которая подразумевает, что Маск заработает лишь в том случае, если заработает и вся компания. Топ-менеджер должен будет обеспечивать рост рыночной стоимости Tesla, а также определенные показатели по доходам и прибыли. Наградой за положительный результат станет опцион на 1% акций бренда. Первый транш (всего их предусмотрено 12) Илон Маск получит, если под его руководством капитализация «Теслы» увеличится с нынешних 59 миллиардов долларов до 100 миллиардов. Последующие выплаты будут производиться с «шагом» в 50 миллиардов, иными словами, к концу десятилетнего срока цена фирмы должна вырасти до 650 миллиардов долларов.
Как лицу, несущему перед акционерами ответственность за стратегию, развитие продуктов и прибыльность Tesla, Илону Маску гарантируется долгосрочное сохранение высшей руководящей должности. Причем даже если в какой-то момент у компании появится новый гендиректор, он все равно будет отчитываться перед Маском. В «Тесле» также отмечают, что похожая система с вознаграждениями, привязанными к достижению определенных показателей, хорошо показала в прошлом: капитализация марки выросла более чем в 17 раз за последние пять лет. Правда, при этом компания продолжает работать в «минус», вкладывая все доходы в собственное развитие.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов