Автомобильный журнал

Игрушечный Audi

21 января 2011 12:32
Audi
image
Поделитесь с друзьями

Компания Audi презентовала свое изделие на выставке игрушек. В Нюрнберге, на 62-й Международной ярмарке игрушек, немецкий автопроизводитель выставит электрокар для детей.

Небольшая машинка называется Auto Union Type C e-tron study и пользоваться ей могут не только дети. Рост водителя ограничен 180 сантиметрами, так что покататься на игрушке могут и взрослые. Электромобиль имеет длину 2,32 метра и ширину 0,97 метра, а его корпус изготовлен из алюминия и пластика.

Машину приводит в движение электродвигатель мощностью всего в 1,5 лошадиные силы, запитанный от литий-ионных аккумуляторов. Скорость его достигает 30 км/ч, а запас хода составляет 25 километров. Время зарядки от бытовой электросети – 2 часа.

Цена игрушки пока не сообщается.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Павел Иевлев
Фото: Сайт производителя
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013