Автомобильный журнал

Hyundai выпустила спортседан для молодых китайцев

25 апреля 2018 16:56
Текст: Александр Орехов
Фото: Hyundai
Hyundai

Компания Hyundai представила на международном автосалоне в Пекине новую эксклюзивную модель для китайского рынка – седан Lafesta. Четырехдверка, название которой переводится с итальянского как «Фестиваль», ориентирована на молодых покупателей, рожденных в 1980-1990-х годах.

Hyundai

Hyundai Lafesta

«Лафеста» выполнена в новом фирменном стиле «Чувственная спортивность», который впоследствии примерят на себя и иные автомобили Hyundai. Технической информации пока немного – известно лишь, что седан получил 1,6-литровую турбочетверку GDi, уже знакомую нам по ряду других моделей, и семиступенчатый робот с двойным сцеплением.

Производством Lafesta займется совместное предприятие Beijing Hyundai Motor Co. В продажу седан поступит в четвертом квартале этого года.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013