Автомобильный журнал

Hyundai разработала кроссовер с палаткой на крыше

20 октября 2015 14:30
Текст: Александр Орехов
Фото: Hyundai
Hyundai Tucson

Компания Hyundai и калифорнийский тюнер Джон Пангилинан, работающие вместе уже не в первый раз, подготовили к тюнинг-шоу SEMA 2015 очередной совместный проект – концептуальный кроссовер Tucson Adventuremobile. Как видно из названия, этот автомобиль предназначен для любителей путешествий.

Hyundai Tucson Adventuremobile получил устанавливаемую на крыше двухместную палатку Treeline Tamarack с лестницей для подъема и солнечные батареи Goal Zero, которые будут питать все необходимые на вылазке приборы. Вседорожник окрашен в «армейский» зеленый цвет и оснащен новой светодиодной оптикой, подножками и дисками RAYS Gram Lights 57DR с резиной Toyo Open Country A/T II. Дорожный просвет разработчики увеличили на 1,5 дюйма (3,8 см). В числе других технических модификаций – впуск AEM, выпуск Magnaflow и тормоза Wilwood.

Сиденья в салоне отделаны кожей Katzkin и оснащены «армейскими» зелеными ремнями. Помимо прочего, в комплектацию вошла кастомная акустика от  BP Auto Sound.

Отметим, что это уже третий модифицированный Hyundai Tucson, который будет показан на SEMA. Ранее были анонсированы 700-сильный вариант, созданный совместно с Bisimoto Engineering, и подчеркнуто внедорожный Tucson от Rockstar Performance Garage. Выставка откроется 3 ноября.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013