Группа Hyundai Motor стала новым инвестором Ionity – совместного предприятия автопроизводителей, которое строит в Европе сеть высокоскоростных зарядок для электрокаров. Доля корейцев в этом бизнесе будет равна долям учредителей СП – компаний BMW Group, Daimler AG, Ford Motor и концерна Volkswagen в лице Audi и Porsche.
План Ionity подразумевает возведение 400 станций мощностью в 350 киловатт-час к 2020 году. Их строительство началось осенью 2017 года, первая открылась весной 2018-го. В настоящее время уже готовы около 140 из них, еще 50 находятся в работе. «Электрозаправки» размещают на расстоянии в 120 км друг от друга на основных европейских магистралях. Терминалы работают по стандарту CCS, что позволяет подключаться к ним владельцам электрокаров самых разных марок. В пресс-релизе Hyundai утверждает, что теперь она будет играть ключевую роль в дальнейшем расширении сети Ionity.
Собственные электромобили Hyundai начнут поддерживать 350-киловаттную зарядку в 2021 году, когда у них появятся 800-вольтовые батареи – такие, как у Porsche Taycan.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов