Хэтчбэк и универсал Hyundai i30 получили новую топовую комплектацию Premium. В нее входят 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, хромированные дверные ручки, зеркала с электроприводом, кожаный салон, подогрев передних сидений, водительское кресло с электроприводом, бесключевой запуск двигателя и автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида.
Hyundai i30 Premium доступен с двумя 1,6-литровыми моторами: 118-сильным бензиновым и 126-сильным дизелем CRDi. Первый работает с «механикой» (предлагается только для хэтчбэка), второй – с «ручкой» или АКПП.
В комплектации Premium сочетается оборудование из пакетов Convenience и Individual, которые предлагались для версий i30 Style и Style Nav. В качестве отдельной опции можно заказать панорамную крышу. На британском рынке, где новинка уже продается, такой верх обойдется в дополнительные 950 фунтов стерлингов.
Остальные представители семейства i30 также пережили небольшие изменения. 108-сильный дизель, предлагавшийся для хэтчбэка и универсала в комплектациях Style и Style Nav, заменили 126-сильным. Менее мощный мотор теперь доступен только для версий Classic и Active.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов