На международной конференции по силовым агрегатам Hyundai Motor состоялись две значимые премьеры. Корейский автопроизводитель представил двигатель для будущих гибридных моделей и восьмидиапазонный автомат.
Новый 1,6-литровый мотор GDI относится к семейству Kappa. Это первый агрегат, в котором Hyundai совместила цикл Аткинсона, охлаждаемую систему рециркуляции отработавших газов и длинный ход поршней. В совокупности это позволило поднять тепловой КПД с 30 до 40 процентов – как у 1,8-литровой двигателя, устанавливаемого на новейший Toyota Prius. Отдача корейского двигателя составляет 105 л.с. и 147 Нм. Одним из первых его должен получить конкурент «Приуса», который выйдет уже в следующем году.
Новый восьмидиапазонный автомат станет заменой для шестидиапазонного. Им будут оснащаться переднеприводные модели с моторами из линеек Lambda, Theta turbo GDI и R, преимущественно – большие и роскошные. По сравнению с предшественницей эта АКП весит на 3,5 кг меньше, при этом топливная экономичность улучшена на 7,3%. В числе особенностей этой коробки – управляющий клапан прямого действия, обеспечивающий управление сцеплением с помощью электромагнита напрямую; упрощенная конструкция корпуса, снижающая утечку масла и повышающая стабильность переключения передач, а также оптимизированный масляный насос и гидротрансформатор с несколькими фрикционными дисками и контролем демпфера. Какая модель получит эту трансмиссию первой – не сообщается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов