Компания Hyundai выпустила три видео с роскошным седаном Equus, в которых наглядно продемонстрировала большую часть из заявленных ранее в пресс-релизе «более 30 изменений», произошедших в ходе рестайлинга. В роликах модель фигурирует под именем Centennial, которое используется на средне- и ближневосточных рынках.
Из внешних перемен следует отметить переработанную решетку радиатора и уменьшившееся количество хрома в отделке. В салоне появились новые акценты и органы управления, включая рычаг КПП. Материалы отделки интерьера стали дороже.
Поскольку Equus – это флагманская модель Hyundai, корейцы стремятся оснастить ее новейшими и наиболее привлекательными технологическими разработками, чтобы более уверенно конкурировать в люксовом сегменте. Так, аналоговая центральная консоль уступила место жидкокристаллической, появился проекционный дисплей (head-up display). Также в числе функций – система кругового обзора, система контроля «слепых» зон, сменные режимы вождения, обновленный круиз-контроль.
В целом, Hyundai обещает более динамичный и одновременно более послушный автомобиль с улучшившимися безопасностью и комфортом. Отличительные особенности американской версии, первое фото которой мы видели неделю назад, пока не раскрываются.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов