Вслед за обновленными гибридами Hyundai Ioniq, дебютировавшими в январе этого года, корейский производитель показал модернизированный электрокар того же семейства. И именно вариант без ДВС пережил самые серьезные изменения.
В отличие от бензоэлектрических хетчбэков, чьи силовые установки абсолютно не поменялись, Ioniq Electric получил новую батарею, емкость которой выросла с 28 до 38,3 киловатт-часа. В результате запас хода на одном заряде увеличился до 294 км по циклу WLTP. Для сравнения, Nissan Leaf второго поколения с аккумулятором на 40 киловатт-часов проезжает по WLTP 270 километров. Кроме того, мощность бортовой зарядки электрического «Ионика» выросла с 6,6 до 7,2 киловатта. При этом модель поддерживает зарядку до 100 киловатт и на соответствующих станциях может запитаться на 80% за 54 минуты.
Как и гибриды, электрокар получил обновленную внешность, дополнительные онлайн-сервисы, а также новый информационно-развлекательный комплекс с дисплеем на 10,25 дюйма, который предлагается в топовой версии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов