Концерн Hyundai официально представил модель i30 в новом кузове. Как и было обещано, им оказался фастбэк, также известный как лифтбэк.
Подобный тип кузова, как правило, является альтернативой хетчбэку и отличается от последнего длиной заднего свеса. Фактически, лифтбэк — это гибрид хетчбэка и седана. Из распространенных примеров можно назвать популярную Skoda Octavia.
Особенностью Hyundai i30, впрочем, является тот факт, что лифтбэк не заменяет, а дополняет хетчбэк. Таким образом, семейство нового i30 отныне состоит из пятидверного хетчбэка и лифтбэка, а в скором будущем к ним добавится и универсал.
По сравнению с хетчбэком новая машина не только длиннее, но и ниже. Под капотом для Европы предлагаются турбированные бензиновые и дизельные моторы, которые сочетаются как с механикой, так и с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Базовый мотор — 108-сильный трехлитровый агрегат объемом 1,0 литра. Более мощный вариант — четырехцилиндровый 1.4 на 138 л.с. Наконец, представлены 1,6-литровые дизели различной мощности.
Если машина когда-либо доберется до России, логичным будет предположить, что у нее под капотом появятся привычные атмосферники и классический автомат.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов