В США завершился конкурс «Североамериканский концептуальный автомобиль года». Автожурналисты выбрали лучшие прототипы, дебютировавшие на крупнейших выставках Америки – Лос-Анджелесской, Детройтской, Чикагской и Нью-Йоркской.
Лучшим из лучших признан концепт Hyundai HCD-14, премьера которого состоялась в начале года в Детройте. Этот автомобиль дает представление о том, каким будет седан Genesis следующей генерации. HCD-14 получил независимую подвеску с пневмоэлементами, 5,0-литровый мотор V8, восьмиступенчатый «автомат», передающий крутящий момент на заднюю ось, а также управление аудио-, мультимедиа- и навигационной системами при помощи жестов.
Гибридный спорткар BMW i8 Spyder – не новинка. Победитель прошлогоднего конкурса концептов на этот раз снова был награжден, но уже как лучший прототип – предвестник серийного автомобиля.
Наконец, лучшим концептуальным пикапом стал Ford Atlas, также дебютировавший на последнем Детройтском автосалоне. Эта машина является прототипом преемника нынешнего F-150 – самого популярного пикапа Северной Америки, удерживающего позицию бестселлера без малого сорок лет. Atlas оснащен подножками с электроприводом, светодиодной подсветкой погрузочной площадки, активным спойлером под передним бампером, автоматически закрывающимися створками между планками решетки радиатора и спицами колесных дисков, а также системой кругового видеообзора. Благодаря новому турбомотору из экономичной линейки EcoBoost и системе Stop-Start концепт экономит 3-4 литра топлива на каждые 100 км пробега по сравнению с актуальной моделью.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов