Автомобильный журнал

Honda выпустит электрокар и гибрид Clarity

22 апреля 2016 12:24
Текст: Александр Орехов
Фото: Honda
Honda

Honda объявила о намерении расширить семейство седанов Clarity. К водородомобилю Clarity Fuel Cell добавятся электрокар Clarity Electric и подзаряжаемый гибрид Clarity Plug-In Hybrid. Они выйдут на американский рынок в следующем году.

Первым в продажу поступит электромобиль, но никакие подробности о нем пока не раскрываются. Производитель отметил лишь, что это будет доступная машина с премиальным оснащением. О плагин-гибриде известно, что он сможет проехать на чистой электротяге более 65 километров. Вне зависимости от типа силовой установки все Clarity получат поддержку Android Auto и Apple CarPlay и фирменный пакет умных помощников Honda Sensing.

Водородный Honda Clarity, доступный пока только в Японии, появится в США позднее в этом году. С полным баком топлива 177-сильный седан может проехать более 700 км, заправка занимает 3 минуты. На американском рынке эта модель будет стоить около 60 тысяч долларов, а в лизинг – менее 500 долларов в месяц. Ее главный конкурент – Toyota Mirai.

Отметим, что Honda Clarity станет первым автомобилем, доступным сразу как водородомобиль, электрокар и плагин-гибрид. Недавно нечто похожее сделали корейцы Hyundai: их модель Ioniq предлагается как гибрид, плагин-гибрид и электромобиль.

Галерея Honda Clarity Fuel Cell
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013