13 апреля в Бирмингеме началось серийное производство хэтчбэка MG6. Это первая новинка британского бренда с середины девяностых годов.
Инжинирингом и разработкой внешности машины занимались британские специалисты, компоненты же поставляются на завод из Китая. Напомним, 5 лет назад китайская компания Nanjing Automotive купила марку MG. С 2008 года Nanjing Automotive входит в корпорацию SAIC.
MG6 получит турбодвигатель Rover объемом 1,8 литра в двух вариантах мощности (133 и 158 л.с.), который будет агрегатироваться с 5-ступенчатой «механикой». Впоследствии производитель намерен пополнить перечень доступных для этой модели силовых установок новым 2-литровым бензиновым мотором, 1,9-литровым дизелем и 6-цилиндровым V-образным агрегатом.
Хэтчбэк поступит на рынок Великобритании в 3 комплектациях в июле текущего года. Кстати, обновленный Ford Focus – один из основных и самых серьезных конкурентов MG6 – появится в продаже двумя месяцами раньше по цене от 16 000 фунтов стерлингов. Британско-китайский автомобиль будет стоить на 500 фунтов дешевле.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов