Гиперкар Hennessey Venom F5, дебютировавший в кузове купе в конце позапрошлого года, обзавелся открытой модификацией. Производитель – фирма Hennessey Special Vehicles, созданная техасским тюнинг-ателье Hennessey Performance – называет ее самым мощным и быстрым родстером в мире.
Новинка сохранила карбоновое шасси, которое почти не пришлось дорабатывать для сохранения жесткости, и установленный внутри колесной базы 6,6-литровый 1844-сильный турбомотор V8 в связке с семиступенчатым роботом, передающим всю тягу на задние колеса. Максималка не пострадала: заявлены те же 300+ миль в час (483 км/ч).
Помимо съемной углепластиковой крыши, которая весит всего 8 кг, родстер отличается от купе новой прозрачной крышкой моторного отсека и дизайном колесных дисков. Масса машины без жидкостей составила 1406 кг – на 46 кг больше, чем у варианта со стационарным верхом.
Родстер предсказуемо оказался более дорогим, чем купе, и неожиданно – более массовым: цену увеличили с 2,1 до 3 миллионов долларов, тираж – с 24 до 30 штук.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов