В Сети появилась фотография брошюры, посвященной спорткару Toyota Supra пятого поколения. Ее опубликовали в сербском автомобильном блоге auto.blog.rs.
Согласно этому документу, габариты новой «Супры» – 4380x1830x1280 мм, размер колесной базы – 2470 мм. В зависимости от комплектации купе весит от 1350 до 1430 кг и может оснащаться колесными дисками на 18 и 19 дюймов. В моторную гамму вошли три бензиновых турбоагрегата – 2,0-литровый на 192 л.с. и 320 Нм, 2,0-литровый на 252 л.с. и 400 Нм и 3,0-литровый на 340 л.с. и 450 Нм. Если характеристики этих двигателей показались вам знакомыми – не удивляйтесь: они действительно позаимствованы у BMW, совместно с которой Toyota и разработала новую Supra. Баварский автопроизводитель выпустит на той же платформе собственный спорткар, который станет заменой для снятого с производства родстера Z4.
Как сообщалось ранее, мировая премьера новой Toyota Supra состоится в октябре на международном автосалоне в Токио. Это будет еще не полностью серийная модель, а близкий к конвейеру прототип. И «Супру», и преемника BMW Z4, который, предположительно, переименуют в Z5, будет выпускать сборочное предприятие Magna Steyr в Австрии. Совокупный тираж двух моделей составит около 60 тысяч экземпляров в год.
ОБНОВЛЕНО. Как выяснилось, на фото показана не брошюра производителя, а приложение к японскому журналу Holiday Auto. Тем не менее, все приведенные в этом документе цифры могут оказаться настоящими.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов