Корейская автомобильная корпорация Hyundai и ее «дочка» Kia объявили о проведении масштабной сервисной кампании. Из-за двух не связанных друг с другом неисправностей в США будет отозвано более 1,8 миллиона машин обоих брендов.
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA), из-за проблем с электроникой в автомобилях могут не включаться стоп-сигналы, а система круиз-контроля, наоборот, не отключаться. Такой дефект был обнаружен в моделях Hyundai Accent, Tucson, Elantra, Santa Fe, Veracruz (ix55), Genesis Coupe, Sonata и Kia Optima, Rondo, Sedona, Sorento, Soul, Sportage. Это машины, выпущенные с 2007 по 2011 годы, среди которых 1 059 824 Hyundai и 623 658 Kia. Кроме того, 186 254 экземпляра Hyundai Elantra 2011-2013 годов выпуска отзываются из-за возможных проблем с боковой подушкой безопасности.
На данный момент NHTSA не располагает данными о несчастных случаях или травмах, полученных из-за указанных неисправностей. Владельцы автомобилей уведомлены о необходимости посетить сервисные центры для устранения проблем, как всегда в таких случаях – за счет компании.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов