Автомобильный журнал

GM заплатит за экологию

22 октября 2010 20:01
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru

Крупнейший в истории Соединенных Штатов экологический штраф в размере $773 000 000 выплатит автомобильный концерн General Motors. 20 октября мировое соглашение между GM и федеральным правительством США передали в Манхэттенский суд по банкротствам. Чтобы заплатить за загрязнение окружающей среды, руководство автогиганта намерено воспользоваться привлеченными ранее государственными кредитами.

Напомним, в ходе банкротства GM закрыл около 90 предприятий, расположенных в 14 штатах Америки. Ликвидация заводов предполагает снос зданий, рекультивацию земель и уничтожение вредных отходов. В концерне считали, что эти процедуры должны были финансироваться из бюджетов штатов, но штаты на это не согласились. Теперь суд постановил, что автопроизводитель должен ликвидировать вредные для окружающей среды последствия закрытия предприятий за собственный счет. 

Галерея
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013