Автомобильный журнал

GM выбыл из тройки крупнейших автоконцернов

21 августа 2014 11:50
image
Поделитесь с друзьями

Выручка американского автогиганта General Motors во втором квартале 2014 года составила 39 миллиардов долларов, что ставит его по этому показателю на четвертое место в мире, подсчитали журналисты The Detroit Bureau. Наибольшую сумму за тот же период удалось выручить группе  Volkswagen (68 миллиардов), концернам Toyota (62 миллиарда) и Daimler (42 миллиарда). Всего на 100 миллионов отстал от GM альянс Renault-Nissan.

Если судить не по выручке, а по числу проданных машин, то по итогам первого полугодия GM пока занимает третье место, с результатом 4,92 миллиона проданных автомобилей. Лидирует по этому показателю Toyota, продавшая 5,1 миллиона машин, а вторая строчка осталась за Volkswagen, чей результат — 4,97 миллиона автомобилей всех марок группы.

Концерн GM являлся крупнейшим мировым автопроизводителем рекордно долго — 77 лет, с 1931 по 2007 годы. Однако в последнее время американская автоиндустрия в целом и General Motors в особенности переживают не лучшие времена. Аналитики отмечают, что падение на четвертую строчку в рейтинге по выручке является еще одним примером того, как быстро компания теряет прежние позиции.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Стас Смолин
Фото: Скриншот сайта gm.com
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013