Выручка американского автогиганта General Motors во втором квартале 2014 года составила 39 миллиардов долларов, что ставит его по этому показателю на четвертое место в мире, подсчитали журналисты The Detroit Bureau. Наибольшую сумму за тот же период удалось выручить группе Volkswagen (68 миллиардов), концернам Toyota (62 миллиарда) и Daimler (42 миллиарда). Всего на 100 миллионов отстал от GM альянс Renault-Nissan.
Если судить не по выручке, а по числу проданных машин, то по итогам первого полугодия GM пока занимает третье место, с результатом 4,92 миллиона проданных автомобилей. Лидирует по этому показателю Toyota, продавшая 5,1 миллиона машин, а вторая строчка осталась за Volkswagen, чей результат — 4,97 миллиона автомобилей всех марок группы.
Концерн GM являлся крупнейшим мировым автопроизводителем рекордно долго — 77 лет, с 1931 по 2007 годы. Однако в последнее время американская автоиндустрия в целом и General Motors в особенности переживают не лучшие времена. Аналитики отмечают, что падение на четвертую строчку в рейтинге по выручке является еще одним примером того, как быстро компания теряет прежние позиции.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов