Автомобильный журнал

Гиперкар Rimac стал серийным

03 июня 2021 23:10
image
Поделитесь с друзьями

Электрический гиперкар C_Two, который компания Rimac Automobili впервые показала весной 2018 года на Женевском автосалоне и все это время дорабатывала, наконец-то стал серийным. К рыночному дебюту модель переименовали в Nevera.

По словам основателя и руководителя хорватской фирмы Мате Римаца, Nevera – это C_Two, улучшенный во всех отношениях. Его ключевые показатели почти не изменились: это четырехмоторная машина на 1914 л.с., выстреливающая до 60 миль в час за 1,85 секунды и проезжающая до 550 км на одном заряде батареи емкостью в 120 киловатт-часов. При этом, например, на разгон до 300 км/ч теперь уходит 9,3 секунды вместо заявленных ранее 11,8 секунды. Максимальная скорость осталась прежней – 412 км/ч. 

Rimac Nevera отличается от C_Two и трансмиссией (исчезли двухступенчатые задние редукторы), и гораздо более сложной системой активной аэродинамики, но в целом это та же модель с оригинальной системой управления вектором тяги (All-Wheel Torque Vectoring) и виртуальным гоночным тренером (Driver Coach). Ранее предполагалось, что гиперкар будет стоить от 1,7 миллиона евро, но теперь цена выросла до 2 миллионов. Тираж все еще ограничен 150 экземплярами, поставки должны начаться в 2021 году. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Rimac Automobili
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013