Компания Mercedes-Benz раскрыла новые подробности о гибридном гиперкаре Project One, который представит этой осенью во Франкфурте в рамках празднования 50-летия своего спортивного подразделения AMG. Автопроизводитель обнародовал данные о силовой установке новинки, состоящей из «формульного» 1,6-литрового V6 и четырех электромоторов.
Установленный сзади ДВС Mercedes-AMG Project One основан на том, что использовался в болиде Льюиса Хэмилтона в 2015 году. В версии для гиперкара были переработаны поршни, коленвал и блок управления. Ранее сообщалось, что двигатель будет раскручиваться до 11 000 оборотов в минуту, а его ресурс составит 50 000 км – после такого пробега потребуются капремонт или полная замена агрегата. В сочетании с турбошестеркой работают два электромотора – 80-киловаттный, соединенный с турбиной, и 120-киловаттный, подключенный к коленвалу. Еще два электромотора вращают переднюю ось. На чистой электротяге гибрид может проехать до 24 километров – такой запас обеспечивают «формульные» батареи, ячеек в которых в четыре раза больше, чем в аккумуляторе болида Mercedes F1 W06 Hybrid. Комбинированная отдача пяти двигателей превысит 1000 л.с. Трансмиссия будет восьмиступенчатой, с одним сцеплением. На все четыре колеса установят карбон-керамические тормоза.
Из предыдущих сообщений мы знаем, что всего будет построено 275 экземпляров Mercedes-AMG Project One. Все они уже распроданы по ценам от 2 миллионов 275 тысяч евро за штуку. Поставки начнутся в 2019 году и завершатся до конца 2020-го. Несмотря на подчеркнуто гоночный характер, во всех странах, за исключением Китая, гиперкар будет допущен на дороги общего пользования.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов