Автомобильный журнал

Гиперкар McLaren Senna стал игрушкой за $10,584

18 июля 2018 19:40
McLaren
image
Поделитесь с друзьями

Производитель масштабных моделей Amalgam пополнил свою коллекцию копией дорожно-трекового гиперкара McLaren Senna. Игрушка с высокой степенью точности повторяет реальный автомобиль, поскольку она была создана на основе оригинальной проектной документации «Макларена» с учетом спецификаций всех материалов.

Модель в масштабе 1:8 имеет 600 мм в длину. Ее разработка заняла 3000 часов, на изготовление каждого экземпляра уходит 300 часов. Представленное на фото базовое исполнение Limited Edition с оранжевым кузовом, карбоновыми вставками и синими тормозными суппортами стоит 8 184 доллара, и это, кстати, всего лишь в сотню раз меньше цены настоящей машины. Для тех, кто захочет персонализировать модель, доступны варианты Bespoke (9 384 доллара) и Bespoke Plus (10 548 доллара).

Настоящий McLaren Senna, названный в честь гонщика Айртона Сенны, оснащен 4,0-литровым V8 на 800 л.с. и 800 Нм. Тираж модели ограничен 500 экземплярами, которые распродали еще до премьеры – за исключением одного, реализованного на аукционе в пользу фонда Айртона Сенны. В следующем году McLaren начнет собирать еще более редкий и мощный гоночный Senna GTR.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея McLaren Senna от Amalgam Collection
Текст: Александр Орехов
Фото: McLaren
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013