Компания Hyundai выводит на американский рынок новую версию гибрида Sonata. Внешне рестайлинговый бензин-электрический седан почти не отличается от предшественника, зато изменения по части техники довольно значительны.
Силовая установка включает 10,5-киловаттный генератор, 47-сильный электромотор, 2,4-литровый 206-сильный четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона и 6-ступенчатый «автомат». Кроме того, автомобиль получил улучшенную систему рекуперации энергии торможения и литий-ионные батареи, которые стали легче, компактнее и емче. Сэкономленное пространство увеличило объем багажника с 303 до 343 литров.
Доработанный гибрид может использовать «чистую» электротягу чаще и дольше. Теперь Sonata Hybrid расходует меньше топлива: 6,5 литра в городе, 5,9 литра на трассе и 6,2 литра в комбинированном цикле. В электрическом режиме седан может разогнаться до 121 км/ч.
Цены на новинку начинаются с $25 650.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов