Компания Hyundai добавила в семейство Sonata нового поколения гибридную версию, которая имелась и в предыдущих генерациях. Ее главное отличие от предшественниц – крыша с солнечными панелями. Производитель сообщает, что, заряжаясь по шесть часов в день, солнечные батареи позволять за год проехать на бесплатной энергии 1300 километров.
Также Hyundai Sonata Hybrid впервые получил систему управления Active Shift Control (ASC), использующую электромотор для синхронизации скоростей вращения валов ДВС и трансмиссии. Это сокращает время переключения передач на 30%, улучшает динамику, снижает расход топлива и повышает долговечность трансмиссии за счет минимизации трения.
Силовая установка нового гибрида состоит из 2,0-литрового агрегата Smartstream на 152 л.с. и 188 Нм, электромотора на 38 киловатт (52 л.с.) и 205 Нм и шестиступенчатого автомата. Совокупная мощность системы – 195 л.с. На 16-дюймовых дисках седан расходует 4,97 литра на 100 км. От других «Сонат», представленных этой весной, гибрид отличается дизайном радиаторной решетки и колес.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов