Автомобильный журнал

Гибрид Fisker Karma подорожал на 10%

29 декабря 2010 23:17
Текст: Александр Орехов
Фото: Сайт производителя

Цена гибрида Karma, единственной модели американского автопроизводителя Fisker Automotive, выросла на 10% — с $87 900 до $95 900. Об этом сообщил официальный представитель компании Рассел Датц. По уточненным данным, продажи гибридного автомобиля начнутся весной следующего года.

Fisker Karma – седан класса «люкс», оснащенный гибридной силовой установкой, суммарная мощность которой составляет 403 лошадиных силы. Максимальная скорость автомобиля – 198 км/ч, а до «сотни» гибрид разгоняется за 5,9 секунды. На электрической тяге «Карма» может проехать 80 километров. Заряжать аккумуляторы можно от обычной домашней розетки. В смешанном цикле машина расходует 2,35 литра горючего на 100 километров пробега.
 
Выпускать Fisker Karma будут в Финляндии на заводе Valmet Automotive. Предполагаемый объем производства – 15 000 экземпляров в год.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013