Американский концерн General Motors, резко сокративший присутствие на европейском рынке в середине прошлого десятилетия (уход Chevrolet, продажа Opel), задумался о возвращении. В интервью Automotive News глава подразделения GM Europe Жаклин Маккуэйд рассказала, что производитель хочет продавать в ЕС несколько электромобилей.
Начать планируют с Норвегии – одной из самых «электрифицированных» в плане доли рынка EV стран мира. За ней последуют другие скандинавские государства: Швеция, Дания, Финляндия.
Речь идёт о моделях на платформе Ultium, но каких именно – пока не ясно. На этой «тележке» уже построены, например, пикап и внедорожник GMC Hummer EV, развозной фургон BrightDrop Zevo и кроссовер Cadillaq Lyriq. Последний в своё время хотели официально привозить даже в РФ, так что, вполне возможно, речь идёт, в том числе, и о нём. Кроме того, это могут быть уже представленные, но ещё не запущенные в производство Chevrolet Blazer EV и Equinox EV.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов