Компания LEVC (London EV Company, ранее называлась The London Taxi Company), которая с 2013 года полностью принадлежит китайскому Geely, представила новый лондонский кэб под названием TX eCity. Автомобиль сохранил классический внешний вид, но обзавелся плагин-гибридной силовой установкой.
Она включает в себя 1,3-литровый бензиновый двигатель, электромотор и комплект батарей. Общий запас хода новинки составляет 400 миль (около 640 км), а на чистой электротяге она способна проехать до 70 миль (чуть более 110 км).
За внешность TX eCity отвечал дизайнерский центр Geely в Барселоне под руководством британцев Питера Хорбери и Дэвида Энконы. Ранее они работали в Volvo, которым теперь владеет тот же Geely. Кстати, в салоне кэба можно найти немало деталей от современных Volvo. У них, например, унифицированы руль, экран мультимедийной системы и селектор переключения передач.
Автомобиль станет доступен для заказа 1 августа 2017 года. В будущем у него появится версия для легких грузовых перевозок. К 2020 году около половины продукции будет отправляться на экспорт.
Прошлые поколения лондонских кэбов оснащались дизелями. Например, на предыдущий TX4 (пока еще выпускается) ставится 2,5-литровый двигатель мощностью 102 л.с. Но 1 января 2018 года в Лондоне ужесточат экологические требования: все новые машины для такси обязательно должны оснащаться электромотором и проезжать с нулевым выхлопом как минимум 30 миль (48 км).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов