Французская компания Segula Technologies, принимавшая участие в разработке ряда «зеленых» автомобилей, включая одноместный гоночный электрокар Formulec EF-01, представила свой новый проект – гибрид Hagora.
Габаритные размеры прототипа – 3800х1800х1200 мм. Компактный автомобиль оснащен 220-сильной установкой, включающей двухтактный 0,6-литровый 115-сильный мотор Rotax BRP с непосредственным впрыском, 100-сильный электродвигатель и бесступенчатую трансмиссию Xtrac. На 100 км пробега расходуется 3 литра топлива. Динамические характеристики пока не раскрываются. Машина получила электрический компрессор кондиционера. Информация о работе всех систем может быть передана на смартфон или планшетный компьютер владельца.
Самое интересное в этом проекте то, что автомобиль на 85% состоит из перерабатываемых материалов. О перспективах серийного производства пока ничего не сообщается: Segula Technologies будет работать над моделью еще, как минимум, три года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов